1 марта в Фонде содействия капитальному ремонту состоялось совещание с руководителями управляющих компаний города, на котором речь шла о согласованности действий и решении общих проблем.
Так, глава Фонда содействия капитальному ремонту Севастополя Светлана Баранова вынесла на повестку дня целый ряд вопросов и проблем, касающихся взаимодействия ФСКР и управляющих компаний.
Одним из главных тем, поднятых Светланой Павловной, стала необходимость координации действий управляющей компании, Фонда и подрядных организаций при подготовке, в ходе капитального ремонта и потом, в течение всего гарантийного срока после проведения ремонта. Так, руководитель Фонда напомнила УК о необходимости передавать дом в капремонт в надлежащем состоянии: при ремонте крыши с чердака должен быть вывезен мусор, при замене внутренних инженерных сетей – очищен чердак. Так же, управляющая компания должна определить для подрядчика место складирования мусора и точки подключения к свету и воде. Делегаты от управляющих компаний заверили, что дома будут передаваться в надлежащем виде, и что во время ремонта специалисты УК совместно с собственниками МКД будут со своей стороны осуществлять дополнительный контроль за ходом работ, поскольку не менее жителей заинтересованы в его максимально качественном выполнении.
Был поднят и вопрос алгоритма действий управляющих компаний в случае наступления гарантийного случая на работы по капитальному ремонту.
Кроме того, на совещании обсудили и новый для Севастополя вопрос энергоэффективности капитальных ремонтов.
Подводя итоги встречи, Светлана Баранова отметила, что было крайне полезно скоординировать направление движения и предложила подобные совещания проводить регулярно.