Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
КОНТАКТЫ

Горячая линия: 8(800) 777-4603
пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-15.45
обед 12.00-12.45

Главная функция регоператора – организация процесса капремонта

14.09.2018

Этот постулат стал философией очередного обучающего семинара в рамках образовательного проекта «ЖКХ-меняется», который проходит в эти дни в Севастополе.
Специалисты из Свердловской области приехали поделиться опытом со своими севастопольскими коллегами. В этот раз в роли учеников выступили инженеры службы заказчика Фонда капремонта Севастополя, руководители и главные инженеры управляющих компаний города, директоры и прорабы подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества МКД.
Заместитель генерального директора Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области Александр Мокроусов поделился с собравшимися практическим опытом в сфере капитального ремонта. Так, собравшиеся обсудили особенности организации процессов проектно-изыскательских и непосредственно строительных работ. Подробно остановились на важном и, пока, новом для нашего города вопросе, как особенности взаимодействия с подрядными организациями, законтрактованными на осуществление технического надзора. Естественно шла речь и о взаимодействии фонда с подрядчиком, УК и собственниками, ведь именно от слаженной работы и взаимопонимания между ними зависит результат капитального ремонта.
По мнению Александра Геннадиевича, основанного на почти пятилетнем практическом опыте функционирования фонда капремонта Свердловской области, главная функция регоператора – организация процесса, чтобы механизм работал как часы.